среда, 2 января 2013 г.

Золотые Ручки 2012

Золотые Ручки 2012, отчет
Я давно собиралась, честное слово :))
...но всю неделю после выставки я шила ночами заказы, 
поэтому руки дошли только сейчас
Итак начнемс))
ВНИМАНИЕ! Очень много фотографий далее...
Я впервые принимала участие в выставке и никогда до этого не была в Одессе, поэтому ехала туда в основном для того, чтобы пообщаться наконец-то в живую с Анюткой Куличенко (http://klubo4ek.blogspot.com), посмотреть на Одессу, в целом увидеть как проходят такие мероприятия и полюбоваться работами других мастеров :)
Скажу честно, что такое разнообразие эмоций за столь короткий промежуток времени я не испытывала практически никогда, по крайней мере сейчас такого не припомню...
Давайте посмотрим что же можно было увидеть на этой выставке:








 

 

 

 
 
 А вот собственно и наш стол 
(мы делили его с Аней: все вязанные игрушки Ани, ну а зайчики мои):
 
А вот собственно и сама Анюта со своими и моими игрушками
Кстати, детальней работы Анечки можно увидеть по ссылке
 
 
 
 
 
 Ну и себя любимой немножечко:

 
А теперь мне очень бы хотелось познакомить всех с работами мастеров, которые меня поразили, в которые я влюбилась и готова разглядывать их часами напролёт...
Знакомьтесь это Алеся Михалкевич (слева) и Катрин Лукашук (справа):
Алеся Михалкевич 
Работы можно рассмотреть по ссылочкам ниже
 
 
 
 
 
 
 
 
 А вот создание, в которое я влюбилась окончательно и бесповоротно, мой любимый маленький, самый красивый и нежный слонёночек Индиго)
Кстати, он живёт у меня, радует и вдохновляет)
Алеся, спасибо за такой потрясающий подарок
 
 
 Люблю его, моё солнышко
 И позвольте представить мегаталантище и воплощение скромности
Катрин Лукашук
 Зайдите посмотреть её работы, не пожалеете
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 На этой фотке пандочки видны лучше
Я не могла удержаться от приобретения некоторых работ:
1. браслетик купила и подарила очень хорошей девочке Наташе, у которой мы останавливались в Одессе
2. Знакомьтесь, Медвежонок Борей, чудо, которое украл половинку моего сердца (первую половинку заполовинил вышеупомянутый слоник)
 
И  напоследок, выставку снимало телевидение...
Совершенно случайно пару слов об игрушках от меня можно увидеть в коротеньком интервью, я жутко стеснялась, не люблю камер, сильно не критикуйте :))
(на 2:21)
На все вопросы по поводу выставки с удовольствием отвечу))

6 комментариев:

  1. вот это да!!!!! красота!!!!!!!!! Наташа, отчет супер! посмотрела фото и будто сама там побывала))) сколько всего красивого, яркого, привлекательного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Много разного яркого и красивого, было интересно)

      Удалить
  2. Сколько всякой красоты .. даже глаза разбегаются))) Все такое красивое, яркое, радостное))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААА! Наташенька, отчёт супер! Воспоминания захлёстывают!!! Спасибки за ссылочки на меня!!! А слоник-пусть приносит добро, улыбки и радость!!! ;-)

    ОтветитьУдалить