среда, 14 ноября 2012 г.

Agaphite 30 см ростом

Agaphite

Агафит, можно просто бирюзовый
30 см ростом с балабоном
вельветовые штаны, велюровая кофта, интерлок и кашкорсе
Bu-Bu.Toys
Посвящается игрушка скучающим по морю и любителям бирюзы... Сшила Агафита давно, но не выкладывала ибо шабка мне покорилась только с третьей попытки)) Теперь у меня 3 бирюзовых шапки))
Люблю эту игрушку)) Очень))
Много фоток в развороте...




Шапа связана из ниток GAZZAL RIVA / летние тонкие нитки из 100% вискозы
И сидит он самостоятельно и стоит и вообще он у меня молодец и красавец :)

С клубком он колоритно смотрится, но дружбана я ему тоже пошила...
Ушастый дружбан, зовут его бембитОс... тонкие длинные уши делала умышленно, так чтоб улыбались все


16 комментариев:

  1. нет слов )))))) с удовольствием рассмотрела все фотки ))) он такоййй классный!!!!!!!!! я теперь тоже люблю бирюзу!!! а мелкая гггггг ))) крутая ) смешная ))))))))

    п.с. с шапкой ты герой ) я бы не взялась )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой восторг! симпатяга и очаровашка :)) шапка шикарная и свитерок! весь такой теплый и уютный. мне не море он напомнил, нет, а солнечный зимний день и лес. В лесу тропинка и длинные бирюзовые тени от деревьев... и снежок хрустит под ногами :))) у вас такого, наверное, не бывает? ;))
    А ты для себя зайцев делаешь? или на продажу? не жалко с такой красотой расставаться?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо за тёплые слова)) Так красиво описала зимнюю сказку, я хорошо представляю))
      У нас есть Карпаты, куда я изредка выбираюсь покататься и там ооооооооооооочень много снега) Да много снега бывает не только в Карпатах))
      Зайцев делаю для себя, друзей, родственников, на продажу и на заказ))
      И да, стыдно признаваться, но расстаюсь с ними не очень легко, так как много в них вкладываю того, чего н а фото не увидишь)) Меня поймёт и понимает каждый, кто хоть одну игрушку сам сделал))

      Удалить
  3. Чудесный зайка)) так бы смотрела и смотрела на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень и очень приятно, что старания мои не прошли зря

      Удалить
  4. Ответы
    1. В Ваших зайцев я безнадежно влюблена :) Загляните, пожалуйста, ко мне за наградой: http://sundrytoy.blogspot.ru/2012/11/3-5.html#more

      Удалить
    2. Спасибо большое за наградку)
      П.С. Ко мне можно и нужно на "ты"

      Удалить
  5. И мне тоже очень понравились твои зайцы! И я тоже приглашаю за наградой :) http://creativeself-oksvik.blogspot.com/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень понравился, просто ЧУДОЗАЯЦ!!! Красивенный!!!

    ОтветитьУдалить