вторник, 23 июля 2013 г.

Dance

Я всегда боготворила, боготворю и не перестану боготворить танцы!

Все люблю: от классики до модерна! Ведь так здорово уметь разговаривать на языке Танца.

Восхищаюсь людьми, которые посвящают этому жизнь, и наслаждаюсь их талантом.
За окном дождь, в Киеве резко похолодало, в связи с чем сегодня у меня романтическое настроение и я просто делюсь подборкой красоты

Приятного просмотра :)

Для любителей больше красивостей под катом...















И напоследок позитивчик

9 комментариев:

  1. Я тоже люблю танцы! Плавность движений, гибкость завораживает! Я даже занималась танцами 3 года)))А сейчас иногда для мужа танец живота устраиваю)))

    Подборка красивая, спасибо! А позитифчик улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. восток в свое время меня тоже захлестнул

      Удалить
    2. Восток, как говорится, дело тонкое!
      __________________________________________

      Наташа, классная подборка, какие красивые тела и какой большой и невидимый труд стоит под этой видимой легкостью

      Удалить
  2. Красота! Это очень красиво, но самое главное сколько труда и работы вложено в эту красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота)) Какой заряд бодрости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, прям смотрю и хочется тоже пойти размяться) ну как минимум оторвать попу от стула

      Удалить
  4. Конечно, подпорка фото очень и очень... Меня всегда восхищает такое умение владеть своим телом... А о тебе теперь буду знать больше! =)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за такую красоту!!! Настроение зашкаливает после просмотра )))

    ОтветитьУдалить