понедельник, 24 февраля 2014 г.

Послесловие


В Украине уже давно нелёгкая политическая и экономическая ситуация. Еще в 2004 году, будучи студенткой, я участвовала в Оранжевой революции, на которую вышла не для поддержания оппозиции, а против ПР. В 2010г. с поддержкой олигархов и действующей власти Янукович таки цепко «ухватился за кормушку» и стал «наводить порядки»: «демократично изменил» законодательство, один только закон о языках и то, как он был принят, чего стоит. На «Евро 2012» ПР (и не только ПР) было отмыто столько денег, что роскошь Президентской резиденции Межигорье, дворца экс-генпрокурора В.Пшонки поражают воображение (фотографии теперь уже доступны в сети), впрочем источников доходов им открылось предостаточно и без "Евро 2012".

Мирный митинг (большая часть которого составляли студенты) 30 ноября 2013г., направленный против решения приостановить переговоры с Европейским Союзом, был жестоко разогнан «беркутом». Люди не смогли молчать и вышли на Майдан.

Я хочу повториться, что никто никого не настраивал против власти, власть своими бандитскими действиями настроила народ против себя сама. И никто никого не гнал на Майдан, люди пришли добровольно, чтобы отстоять свои права!. Люди, стоящие на Майдане, не поддерживают ничьи политические и экономические интересы, люди вышли отстоять свою Свободу, свободу и будущее своих детей, своих близких, друзей… Оппозиция давно потеряла доверие, и с самого начала «Майдан» стоит не ради них. При власти Януковича беспредел в судах, избиения, нарушение прав человека, откровенный грабеж и разорение мелкого и среднего бизнеса стали нормой. А преступные законы от 16 января 2014г., принятые с нарушением всех регламентских норм, стали последней каплей.  Возмущенные люди вышли на Майдан, чтобы высказать протест против этого всего бесправия. 18 января наемники-снайперы по преступному приказу методично отстреливали протестующих… Количество погибших перевалило за 100…

Мой предыдущий пост - дань погибшим. Считаю своим долгом чтить память Героев, которые отдали жизнь за свободу моей страны, за мою свободу. Поэтому после некоторых поступивших комментариев, я сделала пост закрытым, чтобы не оскорблять память Небесной Сотни.
***
Я не допускала политику в свой блог и впредь не допущу, как и религиозные споры, хотя события начиная от 30 ноября 2013г. уже три месяца не оставляют равнодушным ни одного украинца.  Этот пост станет последним, который так или иначе касается политики. Хочу сказать, что мои игрушки стали для меня не просто хобби, а настоящей отдушиной, в них все самое светлое и тёплое. Поэтому в моем блоге нет и не будет места политике.

У некоторых читателей моя категоричность, допущенная в предыдущем посте, вызвала крайне отрицательную реакцию. Я написала этот пост после окончания траура, чтобы у всех желающих была возможность высказаться, докидать запасённые «какашки» в мою сторону или выйти, «гроко хлопнув дверью». Это Ваше право, и я его уважаю. А высказанная мной ранее позиция останется непоколебимой. Я хочу подчеркнуть, что не поддерживаю оппозицию, а лишь высказываю Уважение своему народу, который не побоялся противостоять «режиму януковича».

Слава Україні - Героям Слава!

8 комментариев:

  1. Під кожним словом підпишуся!!! Українці ні за кого, вони ЗА СЕБЕ!!! За своїх дітей та свободу!! Героям слава!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Героям Слава!
      Оксано, дуже дякую за підтримку. Я вірю, що мають здійснитися позитивні зміни, що люди змусять нарешті наших політиків працювати на на свій народ.

      Удалить
  2. Наталю, все ніяк не можу підібрати слова( поки ніяк не можу себе зібрати до купи( Я теж, як і Оксана, поділяю твою думку. Та й, думаю, що і ти знаєш мою.
    Слава Україні! Героям Слава! І вічна пам"ять невинно убієнним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже складно зібратися докупи, скоєне досі не вкладається ніяк в голові... Твої думки читаю, знаю і поділяю.
      Слава Україні - Героям Слава!

      Удалить
  3. Ми так всі стомились за ці дні...
    Я наприклад себе звинувачую, що більше мала би проявити мудрості, маю на увазі - спілкування між блогами на тему страшного сьогодення в нашій країні. Згоджусь з тобою - не хочеться більше говорити про політику в блогах. Рукоділля - це наш затишний світ.

    Вічна пам'ять невинним загиблим! Будемо звертати свої молитви до Бога, щоб зміни в країні були самі позитивні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будемо сподіватись, що нова влада пам"ятатиме за що боровся і продовжує боротися Майдан і не зганьбить... Робота тільки починається, наша країна потребує багатьох змін.

      Удалить
  4. Я русская. Но отец родом с Украины. свекровь украинка. Все мы так или иначе связаны. То что происходит сейчас не может оставить равнодушных. Каждый раз. смотря новости. думаю: "Боже. храни Украину!"

    ОтветитьУдалить