пятница, 25 декабря 2015 г.

Пёсик Сноуви

Собака Сноуви / SnowyDoggy (28 см ростом) – парень пошит в честь праздника Святого Николая, поэтому одет очень тепло и нарядно. 
Пёсика украшает белоснежный вязаный свитер со снегирем ручной работы, клетчатые модные брюки из теплой костюмной ткани, а голову согревает белая озорная шапка с ушками также ручной работы, расшитая пуговицами и бусинами, которые напоминают пучки калины.
Детальней о Сноуви можно почитать по ссылке, также по ссылке можно найти массу фотографий и деталей:


Как бы я ни старалась, но вести одновременно 2 блога не успеваю, все самые новые статьи можно найти в блоге на моём сайте
 Приглашаю в гости!

2 комментария:

  1. Наташа, я без тебя скучаю, мне не хватает твоих удивительных игрушек, но вот где?!... где?! можно подписаться на твой сайт, чтобы шли рассылки?!...

    Просто так я забываю ходить в гости даже к тем, кого очень люблю, а вот по рассылке-напоминалке это я аж бегом!

    Зашла на сайт и ахнула: сколько же красоты я пропустила! Пойду еще раз все внимательно изучать, проникаться и восхищаться.

    Вот знаешь, Наташа, о чем я мечтаю?!

    Я разгребусь со всеми своими жизненными обязательствами и буду шить такие же с тонким вкусом оформленные игрушки. Буду обязательно их обвязывать и украшать всеми способами, которыми я умею, но которыми не имею возможности, в силу опять же этих обязательств, сейчас воспользоваться...

    Но только я буду шить своих кукол, в народном стиле. И обязательно буду рассказывать всем, что из трех мастериц-кукольниц, которые явились моими вдохновителями одна это ты, Наташа!

    С наступающим тебя, вряд ли еще в этом году еще прибегу в гости. Встретимся в следующем году. Здоровья тебе, вдохновенных планов, реализации всего задуманного и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, увидев комментарий, прониклась до глубины души! Мне так приятно, спасибо огромнейшее!
      На счет подписки на сайт - это жесткий "прошляп", который в новом году я обязательно исправлю!
      Буду с нетерпением ждать новых народных кукол от Ольги Холодных, хотя твои игрушки - потрясающий источник хорошего настроения!
      Спасибо за поздравления, взаимно!
      Счастья и здоровья тебе и твоей семье в новом году, исполнения задуманного и обилия радостных событий!

      Удалить