четверг, 20 марта 2014 г.

30 лет спустя...


В этот день ровно 2 года назад я зарегистрировалась на Blogspot и засела конструировать свой блог, именно в этот день - в свой день рождения :)
Поэтому у меня сегодня двойной праздник - двойной день рождения

Сегодня решила сделать себе  подарок в честь юбилея и провести день как я хочу:
Сначала любимый аромат :)
Любимая еда (летний вариант десерта)
Любимые растения
Пока не сезон, но люблю ромашки и одуванчики, поэтому не могла обойти стороной.
В одуванчиках я вообще всегда ощущала много волшества, а вы?
Вот прекрасный совет по решению непонятных ситуаций и сегодня я тоже могу вот так:
Я все еще не отбрасываю мечту о покупке двухколесного друга
Ощущения сегодня описывает картинка
В душе и на улице весна

Чего и Вам желаю!


Примечание: все фото и картинки (кроме одной) не мои, они были собраны на просторах интернета в разное время - спасибо авторам за красоту и вдохновение.

18 комментариев:

  1. Наталья, какой красивый возраст!!!
    С днём рождения!!! всех благ!!!
    С удовольствием прочитала пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочко, з святом! Хай твоє життя буде наповнене коханням, світлом, теплом, добротою, радістю і щастям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я тоже хочу поздравить тебя с Днем твоего рождения!
    Всего самого светлого и замечательного! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с Днем Рождения! Желаю всего самого лучшего! Счастья, успеха, добра и пусть все мечты сбываются))

    И бложик с днем рождения! Процветания и много ПЧ-ек))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, с двойным Днем Рождения! Процветайте, хорошейте и радуйте нас!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с днем рождения, я тебя люблю!

    Блог твой тоже люблю и его с днем рождения! Пусть догоняет тебя по красивости юбилейных цифр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень взаимно! Спасибо от всего сердца!

      Удалить
  7. Наташа, с Днем рождения!!! Всего тебе самого наилучшего и процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну... я як завжди... Але, ВІТАЮ!!! Ромашкового настрою - теплого та сонячного, веселкових мрій - різнобарвних, вітру теплого, коли їхатимеш в подорож на двоколісному, бути сонячною та легкою, наче кульбабка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую за таке натхненне побажання!

      Удалить
  9. Краще пізніше ніж ніколи. (а це тому, що часами зовсім не заглядаю в блогосвіт, от і пропустила).
    так от.
    Наташ - Щастя!!!!!! Щастя світлого, ніжного і постійного! І хай сповнюються твої самі-самі найзаповітніші Мрії! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красно Дякую :) Усі іноді випадають із блогосвіту, адже весна та й реальне життя цінніше, як на мене!
      Дуже приємно, в мене День Народження продовжується :)

      Удалить